Эллада
Центр красоты и здоровья для женщин и мужчин
В соответствии с поставленной задачей, для центра красоты была произведена разработка визуальной составляющей бренда, создание комплекса коммуникационных и рекламных материалов. А именно: логотип, айдентика, подарочный сертификат, визитка, листовки, вывеска и т.д.
Основой позиционирования бренда Эллада стал здоровый образ жизни, здоровье не только физическое, но и духовное, эмоциональные ощущения, работа «с головой». Поэтому в изобразительной составляющей логотипа присутствует человек, практикующий йогу и духовные знания.
Целевой аудиторией Эллады являются люди от 25 до 55 лет регулярно ухаживающие за собой. Что должен получить клиент после посещения центра? Красивую стройную фигуру, здоровье, прилив сил, хорошее настроение, гармонию души и тела. В основу стиля легли спокойные бирюзовые оттенки, дарящие ощущение свежести, чистоты, умиротворения, легкости. В качестве дополнительного цвета выбран золотой. На сайте стоковых изображений были выкуплены иллюстрации с моделью, олицетворяющей идеальную женскую фигуру. Создан образ, который вдохновляет человека сделать шаг вперед и пойти навстречу к своему здоровью, красоте и душевному спокойствию.


