Анимации и рекламные ролики

Анимационный рекламный ролик – это последовательная демонстрация графических изображений.
С помощью графических инструментов можно создать вымышленных, фантастических персонажей, мультипликационных героев, показать реальные объекты снаружи и изнутри, отразить сложные технические и биологические процессы с помощью виртуальной камеры. Съемки при этом не происходит: и героев, и сюжет создаёт дизайнер. Самые популярные жанры анимационной рекламы – эксплейнер и имиджевое видео.

Эксплейнер – короткое объясняющее видео о вашей компании, продукции или принципе работы нового сервиса, приложения. Оно поможет сделать сложную информацию доступной. Популярность эксплейнеров обусловлена возможностью рассказать максимум информации за небольшой промежуток времени.

Имиджевое видео повышает узнаваемость бренда, становится его визитной карточкой благодаря запоминающемуся визуальному ряду, яркой идее. Такой ролик привлекает внимание зрителя без слов – достаточно уместного музыкального сопровождения.

Анимация подходит для:

  • рекламы IT-приложений и инноваций;
  • раскрытия схем работы на сложных производствах, в электроэнергетике, строительстве и интеллектуальных проектах (3D инфографика);
  • создания оригинальных, запоминающихся персонажей, представляющих бренд или компанию (фэнтези, мультипликация);
  • представления новых компьютерных игр и интернет-сервисов.

Средний хронометраж анимационного видео: 30–90 секунд
Время создания: 20–45 дней

Секвения

Студия мобильной разработки

Продающий видеоролик для продукта “Зоркий”

Sokolov

Ювелирный магазин

Презентация приложения для магазина ювелирных украшений.

Деревенский пейзаж

Анимированная иллюстрация